Адрес: Республика Крым, Симферополь, улица Александра Невского, 24 | пн-пт 10:00–18:00; сб 09:00–16:00; вс-выходной

Доставка , оплата, возврат

Товар отправляется из города Симферополь по всей России.

После поступления Вашего заказа мы производим расчет стоимости доставки Вашей посылки в нескольких транспортных компаниях
и предлагаем выбор из наиболее выгодных и удобных для Вас!
Доставка до терминала ТК и почтового отделения бесплатная.

Самовывоз и доставка по Крыму
Оформленный на сайте заказ вы можете получить и оплатить в нашем магазине:
Симферополь, ул. Александра Невского, 24  (с 10:00 до 18:00) без перерыва.
 Выходной: Воскресенье.
Возможна наличная и безналичная оплата при получении, банковский перевод через приложение.
Так же вы можете воспользоваться Бесплатной доставкой по г. Симферополь от 3000 руб и по всему Крыму от 5000 руб.

Транспортная компания "СДЭК" - по всей России
Более 4000 пунктов выдачи по всей России
Стоимость доставки зависит от веса посылки и расстояния (от 180 руб). Срок доставки от 1 дня. 
Возможна адресная доставка.
При выборе "оплата при получении" взымается дополнительная плата :  4% от общей суммы платежа.
Узнать дополнительную информацию о работе ТК "СДЭК", тарифах,
а так же самостоятельно рассчитать стоимость доставки Вашего заказа Вы сможете на странице официального сайта компании

Почта России - по всей России
Почта России осуществляет доставку абсолютно во все населенные пункты России.
Общая стоимость доставки заказа сообщается Вам после его поступления.  Расчет производится по действующим тарифам ПРФ в индивидуальном порядке, исходя из веса посылки и расстояния .
Самостоятельно рассчитать стоимость доставки, а так же узнать дополнительную информацию о тарифах и графике работы почтовых отделений Вы сможете на странице официального сайт Почты России
Оплата при получении: только после предоплаты  500 руб,
При выборе "оплата при получении" почтой России  взымается дополнительная плата : 80 руб + 4% от общей суммы платежа .

Так же осуществляется доставка такими компаниями-перевозчиками как : «Боксбери», "Деловые Линии",
"Желдорэкспедиция", «Меджик транс»",  "КИТ",  "ПЭК", "Энергия", и другими Транспортными компаниями работающими в Крыму.
Если Вы имеете свои предложения по доставке, можно обсудить их с нами, используя форму обратной связи
Электронный платеж онлайн: 
Сбербанк-онлайн, СБП по номеру телефона +79787875797


Политика возврата средств

Политика отмены / возврата / обмена товара

9. ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. АННУЛЯЦИЯ ЗАКАЗА.

9.1. Согласно п. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей” покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

9.2. В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N2463, не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества:

9.2.1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

9.2.2. Парфюмерно-косметические товары

9.2.3.БАД (биологическая активная добавка к пище) – товар, относящийся к пищевым продуктам, БАД не подлежит возврату или обмену.

9.3. Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Покупателю такого товара.

9.4. Покупатель имеет право в любой момент до получения Товара полностью или частично отказаться от Заказа.

9.5. В случае отказа Покупателем от Договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы согласно п.9.4. Оферты, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя.

9.6. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара.

9.7. Аннуляция Заказа или Товара производится по инициативе Покупателя либо Продавца. Продавец аннулирует Заказ в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Покупатель и Продавец исходили при оформлении Заказа, и которые сделали исполнение Заказа невозможным.

9.8. Если исполнение Заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Покупателя или Продавца (в случае закрытия региона доставки Службой доставки, изменения таможенных правил и процедур, закрытия Пункта выдачи заказов, выбранного Покупателем в качестве способа доставки, и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери Заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, непоступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке Заказа брака, пересорта или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец обязан незамедлительно уведомить Покупателя об этом путем направления электронного сообщения в подключенные мессенджеры или сообщений на адрес электронной почты или через сервис сайта Интернет-Магазина, а Покупатель – отказаться от договора купли-продажи либо согласовать новые условия доставки Товаров, если Товар есть в продаже. Товар с обновленными характеристиками (характеристики включают цену Товара), присутствующий в наличии у Продавца, не считается идентичным Товару в оформленном Заказе и не подлежит автоматической замене в Заказе

9.9. Продавец вправе аннулировать Заказы в иных случаях, установленных настоящим Договором.

Phone Email Whatsapp
Contact Button